Магазин домашнего текстиля в ТЦ «Авиапарк»



Основная задача: создание люксового интерьера для эффектной выкладки текстильных изделий для дома.

Исходные данные: павильон после демонтажа вытянутой прямоугольной формы, с одной из сторон создающей диагональ под углом 30 градусов, несущими колоннами, высотой стены 4,2 м и высотой чернового потолка 6,2 м.

Нам предстояло разработать проект магазина для домашнего текстиля, эффектно выделить продукцию, продумать места выкладки образцов, предусмотреть места для хранения готовых изделий.

При проектировании магазина, мы решили сразу отказаться от банального использования открытых полок, стеллажей, вешалок.

Для того, чтобы разного рода продукцию отделить друг от друга, мы разработали систему порталов единого серого цвета, внутри которых разместили шкафы-колонны, обрамлённые зеркалами, тем самым поделив их на дополнительные секции.

Фальш-фасады серых порталов закрывают собой несущие колонны, за остальными спрятаны дополнительные шкафы.

Для того, чтобы создать максимально удобный проход вдоль секций с образцами изделий мы разместили ресепшн в конце магазина. В центральной части периметра разместили острова, предназначенные для выкладки небольших образцов изделий и ароматов для дома, а также круглый стол из тонированного стекла и рифленого подстолья для удобства работы продавца с покупателями. В центре композиции – кровать, выполненная из прозрачного пластика, чтобы не отвлекать внимания покупателя от расположенного на ней текстиля.

Фасадную витрину не хотели перегружать, поэтому разработали ее в виде прямоугольного «портала», развесив на металлических тросах интересный декор.

Для того, чтобы все внимание покупателей было акцентировано на изделиях, мы решили сделать максимально нейтральным напольное покрытие, выполнив его под фактуру бетона светло-серого цвета.

Для избежания эффекта маленькой коробки мы решили оставить потолок незашитым, тем самым расширив пространство и добавив «воздуха» в наш интерьер.

Использовали несколько типов светильников: трековые для акцентного освещения на образцы текстиля, круглые декоративные кольца для освещения каждого отдельностоящего острова, кровати и стола. А светодиодная подсветка дополнительно подчёркивает мягким рассеиванием фактуры тканей.

Все детали, фасады, кромки полок из нержавеющей стали, корпусная мебель и прочее были разработаны по нашим индивидуальным эскизам.

Дата реализации: 2022 г.

Бюджет проекта на мебель и декор: 3,5 млн руб.
Тип: магазин
Площадь: 80 м²
Стиль: люкс/лофт